Список ссылок на рекомендуемые программы и сервисы

В повседневной работе мы используем огромное количество программ и сервисов, упрощающих бизнес и высвобождающих время.

Вот полный список рекомендуемых программ и сервисов для пользователей «ИнфоСистемы»:

  • Google Sites (в составе Google Apps) — потрясающе удобный инструмент для создания корпоративного портала (своего рода внутренней википедии) для Вашего бизнеса
    https://www.google.com/intx/ru/work/apps/business

     

  • Google Mail (в составе Google Apps) — корпоративная почта, которая может быть прикреплена к вашему доменному имени, но при этом работать как обычная почта Gmail
    https://www.google.com/intx/ru/work/apps/business

     

  • Google Drive (в составе Google Apps) — облачное хранилище данных + совместная работа над документами (удобно для написания и редактирования текстов, работы в таблицах), позволяет также хранить локальную копию всех файлов
    https://www.google.com/intx/ru/work/apps/business

     

  • Google Hangouts (в составе Google Apps) — инструмент для планерок с функцией записи
    https://www.google.com/intx/ru/work/apps/business

     

  • Google Calendar (в составе Google Apps) — облачный календарь, удобно для синхронизации команды (информация о мероприятиях, вебинарах, отпусках и выходных днях)
    https://www.google.com/intx/ru/work/apps/business

     

  • Evernote Business — программа для хранения заметок (работает на всех платформах и в веб-интерфейсе, синхронизируется через облако), мы используем ее в качестве программы для отчетности сотрудников (на этом сайте вы можете найти пример такой отчетности)
    https://evernote.com

     

  • MindMeister — облачный сервис для создания интеллект-карт и совместной работы над ними в режиме реального времени (мы используем его чтобы разрабатывать программы тренингов)
    https://www.mindmeister.com

     

  • XMind — программа для создания интеллект-карт, нет облачной синхронизации и совместной работы, но больше возможностей в создании карт (мы используем ее для разработки функциональных структур и структур должностей)
    https://www.xmind.net

     

  • DropBox — облачное хранилище данных, обеспечивает синхронизацию файлов между несколькими устройствами и резервное копирование (рекомендуется использовать как личный инструмент синхронизации и резервного копирования)
    https://www.dropbox.com

     

  • LiveDrive — облачное хранилище данных, рекомендуется использовать как корпоративное хранилище для больших файлов (исходники видео, например)
    https://www.livedrive.com

     

  • CrashPlan — инструмент резервного копирования, рекомендуется использовать как дополнительное резервное копирование для личных файлов
    https://www.code42.com/crashplan

     

  • Time Machine (MacOS) — дополнительный инструмент локального резервного копирования на внешний HDD (если использовать роутер Apple Time Capsule, то резервное копирование производится по wi-fi в автоматическом режиме)
    https://www.apple.com/ru/support/timemachine

     

  • 1Password — менеджер паролей, синхронизируемый между всеми устройствами через DropBox, рекомендуется в качестве личного менеджера паролей
    https://agilebits.com/onepassword

     

  • PassPack или LastPass — облачный менеджер паролей, рекомендуется в качестве корпоративного менеджера паролей (с возможностью настраивать права доступа, группы паролей и т.п.)
    https://www.passpack.com
    https://lastpass.com

     

  • Optimize Press — инструмент для создания сайтов на базе CMS WordPress, но с «заточкой» под инфобизнес
    https://www.optimizepress.com

     

  • BusyCal (MacOS) — удобный календарь, умеет подхватывать любые форматы облачных календарей (Google, iCloud)
    https://www.busymac.com/busycal

     

  • Jing — очень удобная программа для скриншотов и скринкастов, включает функцию быстрого шейринга
    https://www.techsmith.com/jing

     

  • Amazon S3 — система распределенной доставки контента, рекомендуется для выдачи цифровых продуктов конечным пользователям (для скачивания или в стриминг-режиме)
    https://aws.amazon.com/s3

     

  • Asana — система управления задачами в компании (выбранная нами после нескольких дней тестирования разных инструментов таск-менеджмента)
    https://asana.com